Содержание:
Введение
С каждым годом роль социальных сетей в государственных учреждениях играет всё большую роль, а с возросшей ролью – растут и требования. Когда работаешь в бюджетных организациях и отвечаешь за сообщества в социальных сетях приходиться соответствовать этим требованиям.
А всё началось после изменений в законе «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 2022 года. Теперь каждое госучреждение обязано вести сообщества. Основной упор сделан на социальные сети ВКонтакте и Одноклассники.
Для кого курс
Если вы являетесь администратором сообщества с полученной «госметкой», то этот курс определенно для вас. Особенно будет полезно для тех, кого только назначили на введение ГосПаблика. Именно для систематизации знаний по введению социальных сетей был разработан курс «Академия госпабликов» на образовательной платформе «Диалог Регионы».
Что даёт курс
Этот курс даёт базовые знания администраторам сообществ государственных учреждений по созданию, ведению и продвижению в социальных сетях. Главной задачей курса является – освещение деятельности учреждения и выстраивание коммуникации с обществом. Находить общий язык с пользователями, работать с критикой и развивать сообщество.
Вопросы курса
Далее мы рассмотрим основные вопросы, которые будут рассмотрены при прохождении курса. Возможно, кому-нибудь они помогут подготовиться к прохождению тестов:
- К основным элементам брендирования сообщества относиться: аватар, обложка и ферменные цвета для оформления.
- Обязательное требование администратора госпаблика – это подключение дополнительного уровня защиты в виде двухфакторной аутентификации (подтверждение входа при помощи кода, который присылает бот соцсети в личные сообщения или по СМС).
- Для получения метки госорганизации – нужно заполнить описание сообщества и контактную информацию (электронную почту, почтовый адрес, ссылку на официальный сайт, телефон).
- Вы можете потерять госметку, если взломают страницу, измените название сообщества или передадите права владельца другому пользователю.
- При оформлении истории в госпаблике делайте их динамичными и короткими в вертикальном формате. Добавляйте эффекты, голосования, вопросы и тесты, а также живые кадры с крупными титрами.
- UGC-контент – это контент, созданный пользователем. Например, предложенная новость с фотографиями с мероприятия учреждения.
- Основу контента составляют значимые и актуальные для аудитории новости о работе учреждения.
- Основное отличие текста для постов в социальных сетях от текстов пресс-релизов является стиль речи. В постах он должен быть приближенный к разговорному и рекомендуемым объемом до 800 знаков.
- При составлении текста для публикации нужно проверять, что не используются номера приказов.
- При брендировании сообщества нужно использовать фирменные цвета и паттерны для оформления постов и элементов меню. А при создании аватара избегать мелких деталей в изображении.
Заключение
После успешного прохождения трёхчасового курса выдается именной сертификат АНО «Диалог Регионы».
Всем удачи!