24 августа посетил мероприятие "CRM и Продажи" в Челябинске, которое организовало в amoCRM.
На мероприятии получилось задать вопросы и получить ответы на них. Главный вопрос, который меня интересовал – это холодные (и не очень) звонки. Основная проблема нынешних лет, что люди перестали брать звонки с незнакомых номеров. С каждым годом эта проблема становится всё больше и больше. Люди оставляют заявки на сайтах, а потом сами же не отвечают на звонки.
На данном мероприятии поднимался этот вопрос, где специалисты по рекламе рекомендуют пользоваться мессенджерами. За минут 5-30 до предполагаемого звонка, отправить сообщение в Viber, WhatsApp, Telegram, что с такого-то номера позвонит такой-то человек. Предполагается, человек уже будет ждать звонка и ответит.
А в целом мероприятие было одной сплошной сильно затянутой рекламой CRM системы и других сервисов. Возможно, всё что рекламировалось реально работает, но с кем получилось пообщаться сказали, что не пользуются этим, а пришли узнать о новых трендах.
Всем удачи!