Содержание:
Введение
30 августа посетил конференцию от Яндекс Рекламы, где в отличии от прошлого мероприятия, спикеры были реально интересные и их было интересно послушать. Основной упор конференции был сделан на сервисы от Яндекса и тренды сферы продаж. В течение конференции были предоставлены QR-коды на полезные сервисы.
Основные тезисы с мероприятия
- Метатег Keywords – работает и его стоит продолжать использовать.
- В рекламных целях для продвижения услуги или продукта, стоит попробовать сервис ПромоСтраниц от Яндекса.
- Работа с Яндекс.Аудиториями помогает значительно сэкономить на рекламе и сделать её более адресной. Запускать на определенную группу людей: по дням рождениям, местоположению (город, адрес офиса), интересам и т.д.
- Для более эффективного управления интернет-рекламой существует единая платформа eLama.
- Благодаря сервису от Тинькофф, который называется «Компас», можно посмотреть местоположение на интерактивной карте своих (будущих, если планируете открыть бизнес) потенциальных клиентов. Он работает на основе данных о транзакциях пользователей держателей карт «Тинькофф».
- С каждым годом растёт процент пользователей, кто оставляет заявку на сайте, а потом отказывается брать трубку с чужим номером. Как и на прошлом мероприятии, компании переводят общение в мессенджеры.
Заключение
Подведя итог дня, можно составить такую схему: с помощью Тинькофф Компас находите свою аудиторию, создаете ПромоСтраницу (если нет своего сайта) под свой продукт, запускаете рекламу используя Яндекс.Аудитории = получаете клиентов.
В целом очень интересное и полезное мероприятие, совсем не пожалел потраченного времени, спасибо Яндексу за организацию.
Всем удачи!